Рождение кинематографа Журнал чиполин

Рождение кинематографа

Кто же мог думать что скоро люди сумеют смотреть фильмы онлайн. не один человек даже и не додумывался. А вот с чего все начиналось...

Исторически синематограф появился в результате решения задачспециализирующихся на закреплению на материальном носителе картинки постоянного движения объектов а также проекции такого рода движения на экран. Для решения данной задачи важно было создание одним махом нескольких технических изобретений: гибкой светочувствительной плёнки, аппарата хронофотографической съёмки, проектора быстро сменяющихся изображений. Первая эластичная светочувствительная негорючая плёнка была изобретена русским фотографом Болдыревым , позже южноамериканскими изобретателями в 1887 была создана горючая, целлулоидная пленка. Первые же аппараты хронофотографической съемки были сконструированы в 80-х г. XIX века.

Изобретениями наиболее идеально к синематографу по собственным техническим хар-кам считаются: «кинетоскоп» Эдисона, установка Тимченко (1893), «хронофотограф» Ж. Демени (1893) и прочее, по которым уже можно было смотреть фильмы онлайн. Начало распространения синематографа было положено съёмкой и общественной демонстрацией первых короткометражных фильмов. 1-я киносъёмка в русской империи была проделана фотохудожником А.Федецким при Харькове . Первым русским прорывом считаются документальные фильмы считается в 1896 «Вид харьковского вокзала в миг отхода поезда с находящимся на платформе начальством».

не смотря на то, что 1-ый примитивный цветной фильм (вместе с красно-зелёной гаммой, без синего цвета) вышел ещё в 1922 году, он не впечатлил зрителей. 1-ый «полноценно цветной» малометражный фильм системы «Technicolor» называемом «La Cucaracha» вышел в 1934 году. 1-ый же полнометражный цветной фильм «Бекки Шарп» американского режиссёра армянского происхождения Рубена Мамуляна вышел в 1935, текущий год и распространено мнение считать годом появления цветного кино. В СССР 1-ый игровой цветной кинофильм «Груня Корнакова» был снят уже в 1936 году.

В 1950-х г. технический прогресс зашёл ещё дальше. составление также и внедрение магнитной записи и воспроизведения звука, и создание и освоение новых видов кинематографа (панорамного, стереоскопического, полиэкранного и т.д.) привели к значительному повышению качества показа фильмов, начали упоминать о «эффекте присутствия» зрителя. Впечатление усиливалось стереофоническим воспроизведением звука, позволявшем создать «пространственную звуковую перспективу» — звук как бы следует за изображением его источника, вызывая обманчивую картину реальности источника звука.

В сущее же время есть весьма изощрённые системы звукового сопровождения кино. сегодня вообще можно без труда скачать фильмы бесплатно из веба. количество специальных звуковых каналов доходит до 7, а при экзотических системах даже до 12. естественно, всё это призвано усилить глубину погружения зрителя в атмосферу просматриваемого фильма.